Кейс Яндекс Директ: электротехническая лаборатория и магазин СИЗ «ЛАБСИЗ»

В мае 2024 года ко мне обратился Роман, владелец компании «Лабсиз».

«Лабсиз» – электротехническая лаборатория и одновременно магазин средств индивидуальной защиты и прочих нишевых товаров. Большая часть оборота – с B2B-клиентов.

Во время работы с Лабсиз я обратил внимание на их вовлеченный и фанатично-профессиональный подход к работе с клиентами. Поэтому, если вам нужен подрядчик из этой ниши, смело обращайтесь.

Роман обратился с типичной проблемой: несколько лет назад настроили Директ. Как-то оно там работает, но непонятно как. Хочется лучше.

Как всегда в таких ситуациях, я начал с проверки и настройки аналитики. Ведь чтобы сделать что-то лучше, надо понять, что работает и не работает сейчас.

Это в новых проектах можно быстро взять и настроить. В проектах, которые уже на рельсах, важно еще и не сломать то, что работает сейчас. В бизнес уже приходят лиды с рекламного трафика, и он на них рассчитывает.

Поэтому первым шагом привожу в порядок аналитику и понимаю, какие рекламные кампании можно отключить, какие надо переделать, а какие можно не трогать.

После настройки аналитики начинаю планомерно перенастраивать рекламные кампании по приоритетам от Романа.

В «Лабсизе», кроме интернет-магазина, есть еще несколько направлений услуг с совершенно разной семантикой.

В течение последующих шести месяцев я настроил рекламу на все направления, которые было интересно развивать заказчику. Кроме того, запустил рекламу на интернет-магазин. Сперва на Москву, потом на регионы.

Запускали сегментами, по несколько областей. Чтобы сразу отобрать области, где конкуренция меньше, а лидов больше.

После шести месяцев постоянных проверок новых гипотез, Роман определил для компании самые доходные и приоритетные, и мы оставили рекламу только на них.

Однако не думайте, что во время проверки гипотез компания Романа не зарабатывала. Были и письма и звонки и продажи и сделки в CRM. Мы настроили сквозную аналитику, чтобы точно понимать с каких кампаний больше денег зарабатывает клиент.

На текущий момент там все работает без вмешательства директолога, и так будет продолжаться, пока Яндекс не придумает очередное обновление.

Но Роман обещал вернуться ко мне с новыми задачами еще раньше. Компания «Лабсиз» рекомендует меня.