Блог

Наблюдение про мастер кампаний из практики, которое недавно мне подтвердила коллега на бюджетах от 1 млн/мес

Наблюдение про мастер кампаний из практики, которое недавно мне подтвердила коллега на бюджетах от 1 млн/мес.

Многие думают, что светофор в мастере кампаний показывает, насколько качественные элементы объявления вы в нем указали.

То есть, если один из заголовков красный, а другой зеленый, то красный хуже и надо его заменить.

На самом деле работает по-другому.

Единственный критерий, по которому Яндекс раздает этот цветовой рейтинг, – это открученный бюджет на элемент.
Оффтоп: таким же образом яндекс оценивает эффективность менеджеров, которые рекомендуют вам поднять бюджет)))

Если Яндексу получается на него много денег потратить, он будет зеленым. Мало – красным. С эффективностью это имеет мало общего.

Бывают случаи, что элемент, на который больше всего денег потрачено, оказывается и самым эффективным. Тогда светофор прав. Но он прав благодаря совпадению, а не сути.

Яндексу гораздо легче потратить больше денег на элемент, который он привязывает к большой целевой аудитории.

Заголовок «Загородные дома» получит гораздо больше трафика, чем «Дома из сруба в Ленинградской области». Но это не делает его лучше. Хотя он и будет светиться зеленым.

Поэтому менять в МК элементы по признаку красного цвета смысла нет.

Кстати, я МК почти не пользуюсь, т.к. мало контроля. Но неоднократно наблюдал, как клиенты и директологи просто меняют красные элементы, думая, что улучшают работу РК. Далеко не факт)

Больше контента в телеграм канале
2025-05-02 10:00