Наблюдение про мастер кампаний из практики, которое недавно мне подтвердила коллега на бюджетах от 1 млн/мес
Наблюдение про мастер кампаний из практики, которое недавно мне подтвердила коллега на бюджетах от 1 млн/мес.
Многие думают, что светофор в мастере кампаний показывает, насколько качественные элементы объявления вы в нем указали.
То есть, если один из заголовков красный, а другой зеленый, то красный хуже и надо его заменить.
На самом деле работает по-другому.
Единственный критерий, по которому Яндекс раздает этот цветовой рейтинг, – это открученный бюджет на элемент. Оффтоп: таким же образом яндекс оценивает эффективность менеджеров, которые рекомендуют вам поднять бюджет)))
Если Яндексу получается на него много денег потратить, он будет зеленым. Мало – красным. С эффективностью это имеет мало общего.
Бывают случаи, что элемент, на который больше всего денег потрачено, оказывается и самым эффективным. Тогда светофор прав. Но он прав благодаря совпадению, а не сути.
Яндексу гораздо легче потратить больше денег на элемент, который он привязывает к большой целевой аудитории.
Заголовок «Загородные дома» получит гораздо больше трафика, чем «Дома из сруба в Ленинградской области». Но это не делает его лучше. Хотя он и будет светиться зеленым.
Поэтому менять в МК элементы по признаку красного цвета смысла нет.
Кстати, я МК почти не пользуюсь, т.к. мало контроля. Но неоднократно наблюдал, как клиенты и директологи просто меняют красные элементы, думая, что улучшают работу РК. Далеко не факт)