Блог

Что делать, если идут фродовые заявки?

Что делать, если идут фродовые заявки?

Не все заявки одинаково хороши. Есть более теплые клиенты, есть менее.

Но гораздо хуже, когда ваш сайт атакуют боты и оставляют фродовые заявки. По ним продажа невозможна по определению.

Кроме того, если ваша реклама настроена на автостратегиях, то вам от фродовых заявок двойной вред. Они мешают алгоритмам Яндекса обучаться.

У Яндекса есть свой антифрод, но он не идеален. Проблема на самом деле непростая. Вот несколько вариантов решения:

1. Усложнить форму заявки.

Добавить разные формы вопросов, даже разные типы вопросов. Например, текстовый (имя), цифровой (телефон) и вопрос в формате выпадающего окна с вариантами на выбор (выберите, в какой мессенджер удобнее звонить).

2. Переобучить РК на квалифицированные лиды

Для этого нужно настроить интеграцию с CRM, чтобы вам в метрику пробрасывались конверсии в случае перехода сделки на нужный этап. Если прочитаете где-то, что РК обучена на «квалы», то это как раз такой вариант.

3. Сделать невидимое поле на сайте, которое будут видеть только боты

Эту задачу можно поставить своему сайтоделу. Бот в этом случае будет заполнять все поля, а пользователь — только те, что видит.

В результате вы будете знать, какие заявки фродовые. Также это будет знать и Яндекс. Можно настроить рекламу обучаться только на человеческих заявках и игнорировать ботов.


Больше полезного контента в моем телеграм канале
2024-07-26 19:31