Не все заявки одинаково хороши. Есть более теплые клиенты, есть менее.
Но гораздо хуже, когда ваш сайт атакуют боты и оставляют фродовые заявки. По ним продажа невозможна по определению.
Кроме того, если ваша реклама настроена на автостратегиях, то вам от фродовых заявок двойной вред. Они мешают алгоритмам Яндекса обучаться.
У Яндекса есть свой антифрод, но он не идеален. Проблема на самом деле непростая. Вот несколько вариантов решения:
1. Усложнить форму заявки.
Добавить разные формы вопросов, даже разные типы вопросов. Например, текстовый (имя), цифровой (телефон) и вопрос в формате выпадающего окна с вариантами на выбор (выберите, в какой мессенджер удобнее звонить).
2. Переобучить РК на квалифицированные лиды
Для этого нужно настроить интеграцию с CRM, чтобы вам в метрику пробрасывались конверсии в случае перехода сделки на нужный этап. Если прочитаете где-то, что РК обучена на «квалы», то это как раз такой вариант.
3. Сделать невидимое поле на сайте, которое будут видеть только боты
Эту задачу можно поставить своему сайтоделу. Бот в этом случае будет заполнять все поля, а пользователь — только те, что видит.
В результате вы будете знать, какие заявки фродовые. Также это будет знать и Яндекс. Можно настроить рекламу обучаться только на человеческих заявках и игнорировать ботов.