Кейс Яндекс Директ: производитель распашных шкафов в Москве «Вудсенс»

22 сентября 2023 года начал работать с Андреем, владельцем https://woodsense.ru/

Компания Андрея производит шикарные распашные шкафы на заказ для сегмента средний+ в Москве. То есть шкафы стоят 150-350к.

Была задача привлечь заявки на изготовление шкафов. Да не простые, а целевые. Люди, которые хотят шкаф за 30-50к, нам не подходили.

Мы пробовали разные подходы и типы рекламных кампаний.

Убирали с сайта цены вообще, потом прятали их в карточки, потом писали их на основной странице и сразу в заголовке сайта.

По итогу решили указать цены в карточках, это срабатывало лучше всего: не отпугивало людей с первой страницы, а заинтересованные получали честную и актуальную цену.

По рекламе пробовали поиск и РСЯ с разными стратегиями.

После тестов остановились на РСЯ, которая показала самые лучшие результаты. Там мы тоже тестировали разные креативы и пробовали заголовком отсекать менее платежеспособную аудиторию.

Так и писали: «Распашные шкафы на заказ от 150 т.р.».

Все шло хорошо, Андрей даже нанял дополнительного сотрудника, чтобы отрабатывать заявки.

По итогу получилось 167 заявок по 2627₽ с сентября по декабрь. Учитывая стоимость шкафов цена более чем адекватная.

Но, к сожалению, в декабре трафик сильно подорожал.

Это повсеместное явление в рекламе. Крупные рекламодатели тратят весь недоосвоенный бюджет, который запланировали потратить в уходящий год.

Вследствие этого аукцион перегревается, дорожает клик и лид.

Поэтому в декабре мы закончили сотрудничать.

В следующий сезон, с февраля, Андрей запустил ранее настроенную рекламу и использует ее и по сей день.

Работой со мной он доволен и рекомендует меня.