Кейс Яндекс Директ: сервис-CRM для авторазборок «Разбиратор»

08.07.2024 ко мне обратился Павел, создатель сервиса «Разбиратор».

Это сервис для владельцев авторазборок, который позволяет вести учет снятых автозапчестей. По сути CRM для авторазборок.

Сперва я очень не хотел начинать работу.

Ниша крайне узкая, и откручивать в ней хотя бы 50к бюджета эффективно – нерешаемая задача.

Я провел аудит предыдущей рекламы, после которого Павел ее вырубил, т.к. она просто сливала ему бюджеты.

После этого мы договорились, что я разово настрою ему рекламу на конкурентов и на его собственный бренд, чтобы конкуренты не воровали его клиентов.

Так и поступили.

Потом, не раз обсудив вопрос, решили все таки запустить поиск по очень узкой семантике.

При работе этой компании невыгодно в дальнейшем платить директологу, т.к. бюджет небольшой.

Но это и не понадобилось. Павел приобрел у меня обучающую консультацию на которой я его научил, как в дальнейшем вести кампанию, чтобы она работала еще долго.

Павел доволен моей работой и рекомендует меня.