08.07.2024 ко мне обратился Павел, создатель сервиса «Разбиратор».
Это сервис для владельцев авторазборок, который позволяет вести учет снятых автозапчестей. По сути CRM для авторазборок.
Сперва я очень не хотел начинать работу.
Ниша крайне узкая, и откручивать в ней хотя бы 50к бюджета эффективно – нерешаемая задача.
Я провел аудит предыдущей рекламы, после которого Павел ее вырубил, т.к. она просто сливала ему бюджеты.
После этого мы договорились, что я разово настрою ему рекламу на конкурентов и на его собственный бренд, чтобы конкуренты не воровали его клиентов.
Так и поступили.
Потом, не раз обсудив вопрос, решили все таки запустить поиск по очень узкой семантике.
При работе этой компании невыгодно в дальнейшем платить директологу, т.к. бюджет небольшой.
Но это и не понадобилось. Павел приобрел у меня обучающую консультацию на которой я его научил, как в дальнейшем вести кампанию, чтобы она работала еще долго.
Павел доволен моей работой и рекомендует меня.