Кейс Яндекс Директ: подарочные пледы с логотипом «N1Pled»

Компания N1Pled обратилась ко мне в феврале 2024 года.

Они изготавливают очень крутые пледы-в-кармане. Это пледы, которые можно свернуть в подушку.

Их целевая аудитория – юрлица, которые хотят сделать особенный подарок своим клиентам, сотрудникам или партнерам.

N1Pled поставили мне задачу протестировать эффективность Яндекс Директ в их нише.

Я заранее предупредил клиента о возможных рисках при запуске РСЯ и стоимости кликов на поиске. Но все равно было принято решение начать.

От поисковой кампании пришлось очень быстро отказаться, т. к. клики по 250 ₽ никак не вписывались в математику бизнеса.

Мы пробовали раскачать РСЯ.

Это достаточно капризный и рискованный тип рекламных кампаний, которые далеко не всегда запускаются с первого раза.

Там под капотом находится нейросеть Яндекса, которую не так-то просто научить находить целевых людей.

Нам это удалось на третий раз.

Пошли лиды по 1,5–2 тысячи рублей.

Для N1Pled это все равно было дорого, и они приняли решение отложить запуск в Яндексе до начала сезона в своем бизнесе, то есть до осени.

Несмотря на то, что Яндекс не пошел, компания N1Pled была благодарна мне за честный и открытый подход. Они написали мне этот отзыв и подарили плед)