Компания N1Pled обратилась ко мне в феврале 2024 года.
Они изготавливают очень крутые пледы-в-кармане. Это пледы, которые можно свернуть в подушку.
Их целевая аудитория – юрлица, которые хотят сделать особенный подарок своим клиентам, сотрудникам или партнерам.
N1Pled поставили мне задачу протестировать эффективность Яндекс Директ в их нише.
Я заранее предупредил клиента о возможных рисках при запуске РСЯ и стоимости кликов на поиске. Но все равно было принято решение начать.
От поисковой кампании пришлось очень быстро отказаться, т. к. клики по 250 ₽ никак не вписывались в математику бизнеса.
Мы пробовали раскачать РСЯ.
Это достаточно капризный и рискованный тип рекламных кампаний, которые далеко не всегда запускаются с первого раза.
Там под капотом находится нейросеть Яндекса, которую не так-то просто научить находить целевых людей.
Нам это удалось на третий раз.
Пошли лиды по 1,5–2 тысячи рублей.
Для N1Pled это все равно было дорого, и они приняли решение отложить запуск в Яндексе до начала сезона в своем бизнесе, то есть до осени.
Несмотря на то, что Яндекс не пошел, компания N1Pled была благодарна мне за честный и открытый подход. Они написали мне этот отзыв и подарили плед)