В этом кейсе расскажу о работе с брендом обуви ручной работы Migliori Handmade.
Это московская компания, которая создает обувь премиального качества на заказ. Процесс начинается с выезда специалиста для снятия мерок, после чего изготавливается пара, идеально соответствующая запросам клиента.
Средний чек составляет 70 тысяч рублей. Среди клиентов бренда есть знаменитости: Николай Валуев, Андрей Малахов, Нурлан Сабуров. Также о Migliori Handmade пишут «Аргументы и Факты», «Тинькофф журнал» и «Коммерсант».
Ко мне обратилась Лариса, маркетолог Migliori Handmade, с задачей оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе. На тот момент стоимость квалифицированного лида достигала 35–45 тысяч рублей, а заявки шли по 9000 рублей. Реклама уже велась через Директ, но результаты можно было значительно улучшить.
Первым делом я написал ТЗ с правками на сайт, т.к. именно он отвечает за то, как посетители конвертируются в покупателей. Изначально сайт требовал серьезных изменений: структура была неоптимальной, мобильная версия работала плохо, а чтобы увидеть обувь приходилось пролистать половину лендинга. Также использовались видеоролики, размещенные на YouTube, который у половины РФ не работает. Перенесли на другой плеер.
Параллельно я занимался поверкой аналитики. Цели, которые были настроены ранее, работали некорректно: иногда конверсии фиксировались, иногда нет. Мы потратили несколько недель на доработку системы аналитики, чтобы данные стали точными и полезными для дальнейшей оптимизации.
Когда сайт привели в порядок и донастроили аналитику, пошли резултаты. За последние 90 дней стоимость квалифицированного обращения снизилась до 5 тысяч рублей – это в восемь раз меньше изначальных показателей. Заявки теперь стоят около 1300 рублей. Их было 646 за 3 мес. Точные данные о продажах и выручке предоставить не могу, так как проект продолжает работать, но уверен, что команда довольна результатами.
Поисковая реклама показала себя хуже чем РСЯ. Многие пользователи, ищущие «обувь на заказ», на самом деле имеют в виду анатомическую или ортопедическую обувь, а не премиальный продукт. Такая аудитория часто не клиенты Migliori Handmade. Поэтому я сосредоточился на РСЯ, где результаты оказались гораздо лучше. Сейчас там запущено несколько эффективных кампаний. Интересно, что даже без постоянных акций и скидок трафик отлично конвертируется.
Migliori Handmade рекомендуют меня и мы продолжаем работу.