To main content

Кейс Яндекс Директ: мультибрендовый автосалон в Москве «MARCAR»

В октябре 2023 ко мне обратился генподрядчик по маркетингу Московского автосалона Маркар.

Они сделали новый сайт по продажи новых и б/у автомобилей и хотели его протестирвоать, и если все хорошо то постоянно крутить рекламу на бюджетах от 1 млн в месяц.

Автомобили это очень непростая ниша, и очень немногие директологи умеют с ними работать.

Нюанс в том, что если это мультибрендовый салон, то марок и моделей машин в нем много.

То есть по сути ассортимент, как в интренет магазине.

А значит и рекламные кампании нужно делать как для интренет магазина: товарную галерею, динамические объявления на поиске, смарт баннеры в РСЯ.

Только проблема в том, что классические YML фиды, которы используются в большинстве интернет магазинов тут не подходят.

Нужен специальный фид с тегами именно под автомобили. А как его сделать даже в справке яндекса нормально не написано.

Освоить это можно только на практике. Я это умел.

Настроил Маркару все типы рекламных кампаний по фиду. Открутили за 3 месяца около 3 милилонов рублей бюджета со средней ценой лида 3 448 ₽.

Что очень хорошо. Рольф в то же время крутил рекламу с ценой лида больше 5к.

К сожалению Маркар не продолжил работу с генподрядчиком, который меня нанял, по причинам, которые я не имею права здесь описывать.