Кейс Яндекс Директ: официальный дилер вилочных погрузчиков «Ардико»

В сентябре 2024 года ко мне обратился Аскар. Владелец компании Ардико. Занимаются продажей вилочных погрузчиков по РФ.

Они сделали новый сайт и поставили конкретную задачу: проверить, как этот сайт работает. Можно ли на рекламе с него строить бизнес?

Когда клиент приходит с новым сайтом, это всегда стрессовая ситуация и для него, и для директолога. Ведь в случае неудачного теста не всегда понятно: это директолог привел некачественный трафик на сайт? Или надо переделывать сайт, т.к. он не способен конвертировать посетителей в покупателей.

У меня есть решение для таких ситуаций.

Алгоритм работы, используя который можно на 100% проверить способность сайта превращать посетителей в покупателей в большинстве ниш:

1. Я собираю по проекту только самые целевые, коммерческие ключи.

Такие, чтобы по ним было однозначно ясно, что тот, кто это написал, намерен занести денег в кассу.

Например, для Ардико это запросы:

«купить вилочный погрузчик»,
«вилочные погрузчики ханча в москве»,
«погрузчик jac цена».

И так далее.

2. Отправляю список клиенту и прошу отметить красным все фразы, по которым не предполагается покупки того, что он продает.

Это нужно, чтобы получить идеальный список коммерческих ключевых фраз.

Если наш потенциальный покупатель

- пишет в Яндекс «купить вилочный погрузчик ханча в Москве»,
- кликает на наше объявление «Продаем вилочный погрузчик Ханча в Москве»,
- попадает на наш сайт

И не покупает! То Яндекс Директ тут непричем. Он свою задачу выполнил. Привел целевого посетителя на сайт. А дальше именно там решится, будет ли заявка или покупка.

3. Настраиваю рекламу по согласованным ключам.

4. Ждем заявки.

Если они есть и в норм цену, то сайт ок. Если нет или стоят космос, то сайт надо переделывать.

В случае с Ардико все оказалось хорошо. Они получили много клиентских обращений за тестовый бюджет, планируют дальше рекламироваться на Яндексе и рекомендуют меня.